Правила приема и обработки заявок на гарантийное обслуживание
- Заказчик заполняет форму заявки, указав причину обращения, контактный телефон и адрес электронной почты согласно договора.
- В течение рабочего дня специалист компании созванивается с заказчиком для уточнения причин и назначения даты выезда специалиста.
- В течение 5 рабочих дней по заявке выезжает специалист в рабочее время для определения причин неисправности и составляет соответствующий Акт. При наличии возможности неисправность устраняется немедленно. В других случаях срок исполнения заявки устанавливается индивидуально и зависит от сложности, а также наличия запчастей на складе. Срок устранения неисправностей может быть не более 30 рабочих дней.
- В случае выезда специалиста на не гарантийный случай стоимость работ и выезда оплачивается заказчиком, согласно действующим расценкам.
- Заказчик согласен получать по электронной почте и СМС уведомления и информацию о статусе и ходе исполнения заявки, а также другую информацию, связанную непосредственно с обращением в компанию по данной заявке.
Условия предоставления гарантии Согласно договора подряда (выдержка из договора)
«заказчик обязан…
2.3.8. Ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации Изделий и соблюдать ее в процессе эксплуатации Изделий.»
«…
7.5. После исполнения Сторонами Договора Заказчику выдается Паспорт на «Изделия», включающий инструкцию по эксплуатации и талон гарантийного обслуживания (Приложение № 4). Заявка на гарантийное обслуживание принимается в рабочее время по телефону*, указанному в реквизитах. Заявке присваивается индивидуальный номер. В течение 5 рабочих дней по заявке выезжает** специалист, который определяет причину неисправности и указывает ее в Акте. При наличии возможности неисправность устраняется немедленно. В других случаях срок исполнения заявки устанавливается индивидуально, зависит от сложности и наличия запчастей на складе, но не более 30 рабочих дней. В случае выезда специалиста на не гарантийный, случай стоимость работ и выезда оплачивается Заказчиком, согласно действующим расценкам.
7.6. При гарантийном обслуживании гарантия не действительна в случае:
- если «Изделия» были установлены не специалистами Подрядчика;
- если неисправности «Изделий» вызваны механическими повреждениями, разборкой и другим посторонним вмешательством в конструкцию Изделия, эксплуатацией с нарушениями требований инструкции, или небрежным обращением, или действием непреодолимой силы.
7.7. Гарантия по данному Договору не распространяется:
- на мелкие пластиковые элементы комплектации – как то - заглушки подоконников, крепежных элементов, и т.п., декоративные накладки петель, отливов,
- пластиковые крепления москитных сеток
7.8. Гарантия по данному Договору ограничена следующими сроками со дня выполнения работ или поставки Изделий
- на Изделия из профиля ПВХ – 5 лет
- на Изделия из ал. профиля Provedal – 2 года
- на монтаж блоков с применением пароизоляции или при комплексной отделке проема откосами– 5 лет
- на монтаж блоков без применения пароизоляции и без комплексной отделки проема откосами – 2 года
- на работы по отделке проема откосами – 2 года
- на подоконники, отливы, карнизы, нащельники, - 2 года
- на жалюзи – 2 года
- на москитные сетки – 12 месяцев.
7.10. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
7.11. К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
Прил. № Название документа
1 …………………………………
2 …………………………………
3 …………………………………
4 Талон гарантийного обслуживания, паспорт на Изделия, инструкция по эксплуатации Изделий.(после исполнения Договора)
5 …………………………………
6 …………………………………
7.12. Заказчику до подписания данного Договора предоставлена необходимая и достоверная предварительная информация об основных технических характеристиках и потребительских свойствах Изделий, работ и услуг в объеме, необходимом для принятия Заказчиком решения о заключении Договора. При этом Подрядчик дал рекомендации по выбору Изделий, технологий монтажа, и т.д. в том числе исходя из среднестатистических условий для жилых помещений соответствующего региона по влажности, ветровой нагрузке, уровню уличного шума и других показателей.
Заказчик проинформирован Подрядчиком о разнице эксплуатационных характеристик «Изделий» в зависимости от их комплектации с целью предотвращения возможных исковых последствий для Подрядчика. Заказчику разъяснены и понятны все пункты Договора и Приложений, термины и обозначения в Эскизном проекте и Калькуляции.
* для повышения качества обслуживания - по новым правилам приема и обработки заявок, действующим в компании, заказчику может быть предложено заполнить форму заявки на сайте. Рекомендуется указывать адрес электронной почты, т.к на него приходит подтверждение приема заявки. В случае невозможности заполнить заявку самостоятельно, заказчик предоставляет оператору информацию по договору.
** выезд специалиста в рабочее время компании.
Прейскурант цен на платное обслуживание
| Наименование работ/услуг | Единица | Стоимость, руб. |
|---|---|---|
| 1. Cтандартные работы | ||
| Регулировка фурнитуры створки окна + смазка* | ШТ | 350 |
| Регулировка фурнитуры балконной двери простая + смазка | ШТ | 500 |
| Регулировка фурнитуры входной или межкомнатной двери простая + смазка | ШТ | 750 |
| Регулировка окна стеклопакетом (восстановление геометрии) | ШТ | 500 |
| Регулировка двери стеклопакетом (восстановление геометрии) | ШТ | 750 |
| Замена уплотнителя | М/П | 150 |
| Замена стеклопакета, | КВ.М | от 3000 |
| Техническое обслуживание (регулировка, чистка, смазка фурнитуры и уплотнителя) без снятия створки | 1 СТВОРКА | 500 |
| Техническое обслуживание (регулировка, чистка, переборка, смазка фурнитуры и уплотнителя) со снятием створки | 1 СТВОРКА | 1000 |
| 2. Замена фурнитуры | ||
| Замена фурнитуры на поворотной створке (материал и работа) | КОМПЛЕКТ | от 2500 |
| Замена фурнитуры на поворотно-откидной створке (материал и работа) | КОМПЛЕКТ | от 3500 |
| Установка ответной планки | ШТ | 250 |
| 3. Дополнительные элементы(с установкой) | ||
| Гребенка (ограничитель открывания) белая, коричневая | ШТ | 250 |
| Оконная ручка (металлическая ROTO, HOPE) цвет - белая, серебро, бронза, золото | ШТ | 400 |
| Оконная ручка с ключом ROTO (защита створки от открывания\перевода в другое положение) | ШТ | 2500 |
| Балконная защелка (фиксатор балконной двери) + пластиковая ручка | ШТ | 600 |
| Декоративные накладки на петли | КОМПЛЕКТ | 300 |
| 4. Замена глухой створки | ||
| Замена глухой створки на поворотную | КВ.М | ДОГОВОРНАЯ |
| Замена глухой створки на поворотно-откидную | КВ.М | ДОГОВОРНАЯ |
| 5. Восстановление пластиковых поверхностей | ||
| Затирка/полировка мелких трещин и царапин | ШТ | 500 |
| Затирка/полировка глубоких трещин, царапин, сколов | ШТ | 1500 |
| 6. Доставка | ||
| Выезд мастера | БЕСПЛАТНО | |
| Минимальный заказ (Москва) | 2000 | |
| Минимальный заказ (Московская область) | 3000 | |
| Доставка на легковой машине (Москва) | 1000 | |
| Доставка на легковой машине (МО до 10 км) | 1500 | |
| Целесообразность и возможность проведения работ определяется мастером, зависит от технического состояния окна - геометрия рамы и импостов при установке, состояние фурнитуры и уплотнителей и др. | ||
| Фурнитура - ROTO, GU | ||
